Ремонт телевизоров Thomson
тел. (495) 724-01-34
Каталог статей
Меню сайта

ICQ консультант
ICQ консультант  313137614

Поиск

В интернете
Здесь

Разделы новостей
Мои статьи [6]

Форма входа

Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Нормально
3. Ужасно
4. Хорошо
5. Плохо

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 29

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта

Rambler's Top100


» Каталог статей » Мои статьи
Интервью с представителем Thomson. Бархатная революция

Интервью с представителем Thomson. Бархатная революция
Можно безо всякого преувеличения сказать, что компания, чья штабквартира находится в Париже, оказывает огромное влияние на развитие мультимедийной и AV-техники на всем земном шаре: в США ее продукция продается под маркой General Electric, ECA и ProScan, в Европе - Telefunken, Brandt, Saba, Ferguson и Normende. Мы же знаем ее как Thomson, крупнейшего производителя бытовой электроники для российского рынка. Вдобавок, фирма занимает первое место по выпуску кинескопов с диагональю более 25 дюймов, а в Америке оборудования для телекоммуникаций и телефонии.

Почти пятую часть доходов приносит производство компьютерных дисплеев и радиокомпонентов, а 15% приходится на сет-топбоксы и декодеры для кабельного и интерактивного ТВ. В настоящее время Thomson Multimedia является государственной компанией, но в ближайшем будущем контрольный пакет будет перераспределен между основными держателями акций. В их число входят Alcatel, DirecTV, Gemstar, Microsoft, NEC, а также собственные сотрудники. Часть ценных бумаг находится в свободном обращении, и могут быть приобретены или проданы на бирже. Это выгодное вложение капитала, т.к. с момента выпуска в ноябре 1999 г. цена акций увеличилась почти в пять раз. Повышенный интерес инвесторов объясняется и ростом продаж изделий Thomson, составивший за последний год 10 - 15% в Центральной Европе, т.е. Венгрии, Польше и Чехии, и около 8% в России. Большая часть доходов вкладывается в научные и маркетинговые исследования, что позволяет оперативно реагировать на требования рынка, разрабатывать новые продукты и технологии.

В первых числах октября завершилось road-show, в ходе которого в двенадцати крупнейших европейских городах под лозунгом "Look, Listen & Live" были продемонстрированы последние достижения Thomson в области домашней электроники. Это, прежде всего, компоненты серии Life - с ней мы уже успели познакомиться в предыдущем номере журнала, и топовая линейка Scenium II, о которой собираемся рассказать в следующем. Нам удалось побывать на итоговой презентации новинок в Вене и задать несколько вопросов руководителям компании, Итак, на наши вопросы отвечают генеральный менеджер отдела продаж в Центральной Европе и России г-н Бруно Майер (Bruno Meyer) и глава московского представительства г-н Жан-Кристоф Катэн (Jean-Christophe Cattin).

— CAV: Уважаемые господа, расскажите, пожалуйста, подробнее о концепции интерактивного телевидения ТАК TV, которую Вы упоминали на презентации.

Проект этот уже стартовал во Франции, а в начале следующего года мы запускаем его в Германии. В дальнейшем он охватит и другие европейские страны. ТАК TV - отчасти аналоговая система, отчасти цифровая. Для работы с ней нужен обычный телевизор и модем, подключенный к телефонной линии. С помощью последнего осуществляется подключение к провайдеру, обеспечивающему информационную поддержку принимаемого ТВ-канала. С его помощью зритель получает доступ к дополнительному меню, из которого выберет все, что ему нужно. Например, при просмотре автогонок зритель может выбрать точку наблюдения, в т.ч. и камеру, установленную на шлеме любого из гонщиков. Появляются поистине неограниченные возможности для телевизионного шопинга - не вставая с кресла, вы запрашиваете информацию о товарах, которые рекламируются на экране, выбираете нужные и оплачиваете кредитной картой. Это первый подобный опыт в Европе, и мы гордимся, что именно у "Томсона" здесь лидирующие позиции.

— CAV: Похоже, главной проблемой ТАК TV станет обеспечение четкого взаимодействия между центральными ТВ-каналами и провайдерами на местах, поскольку как раз последние и обеспечивают все преимущества новой системы...

Безусловно, это главное. Прежде чем начать ТАК-вещание в той или иной стране, мы должны организовать его онлайновую поддержку, что уже сделано во Франции и Германии. В других же странах мы начинаем именно с этого. Как вы понимаете, вся информация должна подаваться на соответствующем языке, и в отличие от Е-commerce (Продажа через Интернет). доступ к ней должен быть прост даже для тех, кто вообще не знаком с компьютером.

— CAV: Как Вы считаете, реально ли когда-нибудь внедрить такую систему в России?

Боимся, в настоящее время это будет сложно, и прежде всего из-за самой системы вещания в России до сих пор не реализованы даже такие простые вещи, как electronic program guide, т.е. электронная ТВ-программа, и стереофоническое звуковое сопровождение NICAM. Прежде чем внедрять TAK-TV, необходимо привести телевещание у вас в стране в соответствие европейским стандартам.

— CAV: Каковы особенности маркетинговой стратегии Thomson в России? Все ли представленные здесь модели будут поставляться к нам и какова ценовая политика?

Мы будем поставлять в Россию все - от "плазмы", телевизоров класса High End и других компонентов серии Scenium до вполне доступных по цене моделей, включая портативное аудио и музыкальные центры. Разумеется, некоторые из них будут специально адаптированы для российских условий. Я имею в виду звуковой тракт, телетекст и т.п.

— CAV: В связи с этим возникают некоторые сомнения относительно дизайнерской серии Life и вопрос о том, как она будет представлена в России. В рекламном ролике, который будет транслироваться и у нас, показаны суперсовременные интерьеры: огромные комнаты. минимум мебели, да и та в авангардном стиле. В таком окружении компоненты Life действительно смотрятся великолепно. Но, боюсь, у большинства россиян несколько другие представления о домашней уюте.

В Германии, кстати, тоже, Здесь мы рассчитываем прежде всего на молодое поколение, которое хочет жить среди красивых и удобных вещей. Это прогрессивно мыслящие люди, способные воспринимать новые веяния и обставляющие жилье мебелью из гипермаркетов ИКЕА. Обратите внимание, что в серии Life несколько 10-ти и 14-дюймовых телевизоров, т.е. явно не "семейных". В Европе наш расчет полностью оправдался, и сейчас они составляют 40% от общей доли продаж моделей с небольшой диагональю. В России мы ожидаем 10%.

— CAV: Давайте попытаемся представить телевизор Thomson через десять лет. На что он будет похож?

Мы думаем, что около 90% телевизоров к тому времени станут вешать на стену. Это будут либо плазменные, либо LCD-панели. Хорошие перспективы у проекционников, причем не только у обратных, но и прямых. Мы имеем в виду портативные видеопроекторы, способные создавать яркое изображение непосредственно на стене. Здесь основная проблема - шум от вентиляторов охлаждения, и если она будет решена, такие устройства могут составить 10% рынка.

— CAV: Таким образом. Вы не оставляете никаких шансов кинескопам?

Ни малейших! Посмотрите, насколько громоздка, тяжела и неудобна конструкция современной плоской трубки. Разумеется, с точки зрения качества картинки она является заметным шагом вперед по сравнению с обычной, но при ширине 32" в ней на 7 кг больше стекла. Кроме того, 38" являются для кинескопа технологическим пределом, а покупатели уже сейчас хотят намного большего. Хотя какое-то время обычные телевизоры будут пользоваться спросом.особенно в Азии и Китае, где уровень жизни довольно низок.

— CAV: А как насчет функционального оснащения? С расширением интерактивного вещания телевизор, наверное, по сложности догонит компьютер?

Ну что Вы, телевизор будет намного сложнее Во-первых, из-за монополии Билла Гейтса компьютерные технологии сейчас развиваются медленнее, чем телевизионные, где конкуренция очень высока. Во-вторых, мы добиваемся того, чтобы управление нашими моделями было предельно простым, а это приводит к усложнению электронной начинки. Например, система голосового управления NaviVox потребовала создания более мощных процессоров и принципиально нового программного обеспечения.

— CAV: Кстати, "Майкрософту" принадлежит некоторая часть акций Thomson. Помогает ли г-н Гейтс в создании новых продуктов? И влияют ли вообще держатели ценных бумаг, в т.ч. Alcatel, DirecTV, NEC и Gemstar, на техническую политику Вашей компании?

Некоторые проекты мы действительно осуществляем вместе. Например, Alcatel и Thomson образовали совместную фирму, специализирующуюся на предоставлении услуг связи и продаже соответствующего оборудования. В США наше детище GE Communications - номер 1 на рынке. С NEC тоже все ясно, это один из ведущих производителей плазменных панелей в мире. Наши модели Wysius основаны на их разработках. Microsoft поставляет нам софт для экранных меню и специальную "облегченную" версию Windows для Интернет-телевизоров. В свою очередь, мы делимся с ними своими ноу-хау по производству "железа", в частности, модемов, CD и DVD-приводов. У нас есть отделение в Азии, выпускающее высокоточную механику и оптику под торговой маркой OKMSO, которая используется как в бытовой электронике, так и компьютерах. DirecTV - крупнейший оператор платного телевидения на северо-американском континенте, причем не только кабельного, но и наземного цифрового. Для этой компании мы уже поставили около 5 млн. декодеров, изготовленных на основании собственных разработок. Сейчас развертывается аналогичная сеть в Испании, которая в дальнейшем должна распространиться на всю Европу. Разумеется, Thomson и здесь будет играть далеко не последнюю роль. Еще один держатель наших акций, компания Gemstar, базируется в Англии. Ее основатель и владелец - самый интересный человек из всех, с которыми нам довелось встречаться. Он обладает удивительной способностью превращать креатив в деньги. Например, именно он придумал систему кодов ShowView, которая используется в видеомагнитофонах многих фирм. Разумеется, мы внедряем их наиболее перспективные идеи: Thomson первым оснастил все свои видеомагнитофоны функцией ShowView, а телевизоры - электронным меню Program Info. Любопытно, что наша компания, в свою очередь, владеет 15% акций Gemstar, и за последние два года их биржевые котировки выросли в 10 раз!

— CAV: И уж если речь пошла о деньгах, скажите, падение евро сильно сказывается на финансовом положении Thomson?

Никак не сказывается. Прежде всего, Thomson - трансконтинентальная компания, имеющая бизнес не только в Европе. Примерно половина наших денег работает в США, еще какая-то часть - в Юго-Восточной Азии, поэтому мы не зависим от курса той или иной валюты. Наше финансовое положение определяется, в первую очередь, конкурентноспособностью продукции Thomson на мировом рынке, а в этом плане у нас очень сильные позиции.

Категория: Мои статьи | Добавил: krum (08 Мая 2006)
Просмотров: 1639

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]